Полуприцеп-контейнеровоз PK-24N-6

Цена (с НДС) 1590000 руб.

Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726)

Допустимая нагрузка на каждую ось, кг9 000
Шины385/55 R22,5
ЭлектрооборудованиеASPOECK
Приобрести в лизинг/кредит
Прямые цены от завода
Полное сопровождение сделки
Дополнительный контроль качества изделий!
Типы перевозимых контейнеров
  • 1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ 18477-79;
  • 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
  • 1 х 30’’ контейнер;
  • 2 х 20’’ контейнера;
  • 1 х 20’’ контейнер установленный по середине.
Конструкция шасси
  • Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками.
  • Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали DOMEX 700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
  • Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа (максимально поднято);
  • Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
  • Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;
  • 2 противооткатных упора (башмака);
  • Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
  • Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
  • Заднее защитное устройство, в виде стального гнутого профиля с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
  • Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
  • Задние отбойники – 2 шт.;
  • Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия);
  • Все болты фитингов диаметром 55 мм;
  • Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого DC контейнера (H=2600 мм) установленного в передней части полуприцепа;
  • Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.
Осевой агрегат
  • 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
  • Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) c возможностью подъема/опускания платформы;
  • Усиленные амортизаторы (красные СD);
  • Пластиковые крылья PARLOCK над всеми осями;
  • Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
  • Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм первой оси.
Колеса и шины
  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
  • Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/55R22,5;
  • Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
Тормозная система
  • Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
  • Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей);
  • Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
  • Стальные воздушные ресивера тормозной системы и подвески;
  • Датчики АБС на второй оси;
  • Тормозные камеры мембранного типа;
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
  • Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
  • Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении.  Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
  • Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
  • Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
  • Габаритные боковые фонари – 8 шт.;
  • Фонари освещения номерного знака – 2шт;
  • Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
  • Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
  • Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
  • Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
Покраска
  • Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
  • Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
  • Цвет шасси синий (RAL 5003);
  • Боковая защита без покраски (алюминиевая);
  • Заднее защитное устройство серебристого цвета;
  • Колесные диски серебристо-серые.
Маркировка
  • Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.

adadsds 21312312

Создание сайта OmniAgency